среда, 31 октября 2012 г.

В волнении исчезает ясность

Привет всем!

Капля росы - идеал чистоты и ясности

В нашей системе появились нововведения, которые почему-то воспринимаются некоторыми участниками, как негативные.

Давайте начнем с главного АЛК Есаулкова (i-mmm) - это возможность дополнительного солидного дохода, поэтому я считаю, что долговечность Айки должна быть во главе всего. 

Именно благодаря Алексею я «прозрел». Именно его адекватный подход к идее МММ побудил во мне желание присоединиться к Ай-ммм. Я верю в то, что все изменения сделаны на благо системы, так как это его детище. 

Мы, обычные участники, видим систему снизу, а Алексей видит ее ВСЮ. 

И вообще, чего вы волнуетесь? Вот некоторые кричат «не губите Айку», сравнивают перемены с Мавроди или еще того хуже. Товарищи, вы забываетесь. Мы продолжаем получать 30% ежемесячно. Вот оно, главное и неизменное правило. Все остальное направлено лишь на сохранение этой возможности, как можно дольше!

Что "плохого" в нововведениях, если они направлены на усиление безопасности системы? 
Сейчас Айка придет к тому, что исчезнут фиктивные, липовые, дублирующиеся аккаунты, уйдут накрутчики, которые ведут кабинеты за "бабушек" и "дедушек" и получают реферальные. Каждый личный кабинет будет соответствовать одному человеку и будет уникальным в системе.
Наша система идет полным ходом к автоматизации, которая позволит не отвлекаться на  проверку и уточнение реквизитов участников и выполнять в АЛК те функции, для которых он предназначен, а именно перевод и получение средств. Для работы системы только это критично. Правильные реквизиты и возможность приема/передачи средств. Все! 

Многие возмущаются запретом на ведение нескольких кабинетов одним человеком. Но вы поймите, что для честного человека хорошо, то для мошенников оазис. Поэтому жизнестойкость нашего проекта наиважнейший фактор и здесь придется чем-то пожертвовать. Я лично, представляю в системе интересы еще четырех человек, которые не разбираются и не желают разбираться как все устроено. Ну, такие уж они. Вклады делаю через свой личный кабинет, отчитываюсь в эксель. Мы договорились, что мне отходит 10% от их вклада. Везде можно найти решение.

Помните, что проект Есаулкова дает нам возможность получать 30% ежемесячно. Обычному человеку такую доходность, так просто, не получить нигде. Самое ценное для меня это время. И каждый раз когда, я получаю прибыль с проекта я «покупаю» себе свободное время, которое могу потратить на семью, на свои увлечения, вместо работы.

Давайте без паники и криков. Как говорят мудрецы «В волнении исчезает ясность».

Всем удачи!