понедельник, 12 ноября 2012 г.

Идем к финансовой защите

Всем привет!

Я счастливый человек и в моей жизни есть все, что нужно: прекрасная семья, своя крыша над головой, настоящая работа. Единственное чего не совсем хватает - это времени. В сутках всего 24 часа. И так уж устроен наш мир, для обычных людей, что увеличение дохода требует увеличения времязатрат.

Как бы ты не пыхтел, не выкручивался в сутках все так же 24 час. Как-то раз я задумался, что было бы неплохо освободить себе больше времени для семьи, для себя. Ответ достаточно прост нужно более эффективно использовать человеко-часы.

К сожалению, а может и к счастью, моя зарплата не зависит от количества проделанной работы, так уж в нашем центре повелось, поэтому увеличивать "товарооборот" нет смысла. Это привело к тому, что я начал многолетний поиск высокодоходных проектов. Первыми были чистые хайпы (открестился), потом завуалированные хайпы, в число которых входит Форекс.

Крайними представителями была МММ. Сначала 11-ая, а после нее Айка. Сказать, что Айка - это хайп я не могу. Это гораздо больше и глубже, чем простая пирамида - это касса взаимопомощи! Настоящая, рабочая, эффективная. Форекс, конечно, и по сей день приносит небольшой доход, но сравниться с нашей системой АЛК не может ни один известный мне проект.

Вернемся ко времени в сутках. С помощью Айки я смог обеспечить себе ежемесячно дополнительный доход в размере 6 моих человеко-часов. Проще говоря, каждый месяц, благодаря АЛК, я получаю такой доход, как если бы я работал на 6 часов больше.

Причем, в действительности, я не прилагаю никаких усилий для получения экстраприбыли, если не брать во внимание нажатие пары кнопок в личном кабинете:). И это только начало!
У меня есть четкий план как довести "инвестиционную прибыль" до уровня полного рабочего дня. И это будет сделано, как с АЛК, так и без. Хотя с нашей системой i-mmm.com (название скоро сменится) значительно проще.Долголетия и процветания АЛК, команде и участникам.

Вперед, на штурм первого уровня, к финансовой защите!